Жилой комплекс «Ул. 45 Стрелковой Дивизии» — спустя два года после сдачи в эксплуатацию

zk- 45-strelkovoy

Доброго времени суток, дорогой читатель! Я продолжаю описывать свои впечатления о многочисленных новостройках Воронежа. На этот раз речь пойдет о Жилом комплексе по ул. 45 Стрелковой Дивизии, от застройщика «ИП К.И.Т.». Три кирпичных дома, высотой 16 этажей, введены в эксплуатацию в 2016 году. Но до сих пор комплекс полностью не заселен.

Новые квартиры можно свободно купить, как непосредственно в строительной компании, так и через многочисленных посредников. Мне стало интересно, почему привлекательные (внешне и технически) здания не пользуются особым спросом. Казалось бы, надежный застройщик, теплый кирпич, популярный Коминтерновский район, шикарные планировки… и квартиры продаются с большой натяжкой. В чем причина, я попытался выяснить на месте.

Местоположение Жилого комплекса

Дома построены на месте бывшей промышленной зоны Коминтерновского района. Адрес, указанный в проектной документации – Коминтерновский район, ул. 45 Стрелковой Дивизии, 249/½/3.  В свое время здесь была территория завода, «природное» футбольное поле, стихийная свалка и в настоящее время — новый жилой район, под завязку застроенный многоэтажными домами.

shinomontazh

Напротив ЖК находится частный сектор, с другой стороны — военная часть, база «Воронеж Ойл», шиномонтаж и автосервис. Сразу за административными зданиями — гаражи. Но вообще, дома со всех сторон окружены либо промышленными объектами, либо строящимися домами. В частности, по соседству растет ЖК «Смарт-Квартал» от «Инстепа».

promzona

Экологическая обстановка здесь не самая лучшая в городе, близость производственных предприятий и все та же свалка (только в уменьшенных масштабах) не способствует свежему воздуху. Ближайшая «зеленая» зона – Хвойный сквер, в 400 метрах от комплекса. Он очень маленький и точно не удовлетворяет потребности растущего населения.

Транспортное сообщение

Остановка общественного транспорта, привязанная к ЖК, находится в 450 метрах, по улице 45 Стрелковой Дивизии. Здесь останавливается единственное маршрутное такси №22 ВРТТЗ – ВГУ. По отзывам жителей, ходит оно редко и по совершенно непредсказуемому графику. По утрам часто проезжает мимо, в силу большой загруженности. Поэтому приходится идти пешком до ближайшей остановки ВРТТЗ, около 1 км, по сокращенному пути между гаражами и военной частью.

Но сразу стоит оговориться, что это как настоящая полоса препятствий – тротуаров и освещения нет, только проезжая часть и стихийные тропки. Хотя возможно все поменяется в ближайшее время.

Здесь уже более широкий «ассортимент»: 2 автобуса №16в Стоматология№6 – Машмет, №105 Стоматология №6 – ВАСО; 3 маршрутных такси №3в ВРТТЗ – Нефтебаза, №67а Стоматология №6 — Ж/д вокзал «Воронеж-1», №108а ВРТТЗ — Ж/д вокзал «Воронеж-1».

Инфраструктура

Своей инфраструктуры комплекс не имеет, жителям предлагается пользоваться соседними социальными объектами. Ближайшие детские сады №187 – 500 метров и №185 – 1 км. Первый слишком маленький, чтобы вместить всех желающих, второй относится к «Цветному бульвару» и не может принять в полном объеме даже детей своего ЖК, не говоря о соседских.

Читайте также:  ЖК "Финист" – 15 лет полет нормальный

Со школами ситуация аналогичная. СОШ №6 находится в километре от комплекса, в частном секторе по улице Беговой, можно доехать на мифической маршрутке №22, но лучше рассчитывать на собственный транспорт или ноги.

Областная детская клиническая больница №2 и  Дорожная клиническая больница на ст. Воронеж-1 – ближайшие медицинские учреждения, находятся на расстоянии 9-10 км.

Благоустройство территории

detskaja-ploshadka

Между домами находится обширная территория, предназначенная для детской и спортивной площадок. По факту так и есть – зоны обустроены в фирменном стиле «К.И.Т.». Здесь установлены горки, лестницы, качели и карусели. Выглядит все добротно и красочно.

detskaja-ploshadka

Но прямые «пользователи» этого великолепия жалуются на устаревшие материалы и непродуманный функционал. Скамейки без спинок облюбовали местные подростки, металлические «развлечения» можно использовать лишь пару месяцев в году, когда не слишком жарко или холодно. В противном случае, есть риск обжечься или что-нибудь отморозить. Отсутствие деревьев, и вообще зеленых насаждений, делает площадку не комфортной для прогулок с детьми.

stojanka-u-doma

Возле домов парковочных места как и в любом ЖК край дороги и небольшой пяточек между домами, но сразу на въезде в комплекс есть открытая автостоянка на 100 мест. На данный момент её уже не хватает, после 19:00 поставить машину проблематично.

 

parkovka-vo-dvore

Буквально на днях открылась стоянка от компании ВТК в пешей доступности. Также стоянка находится в районе ВДПО, но она очень маленькая, всего на 30 мест. Если все квартиры раскупят в ближайшее время, управляющей компании придется искать выход. Парковки на всех жильцов не хватит.

Дома и квартиры

«Китовские» кирпичные дома пользуются хорошей репутацией – шикарные планировки, теплые и просторные квартиры, качественная чистовая отделка. Внешне комплекс очень понравился, удачное расположение окон, с точки зрения «юг-север», то есть все помещения светлые. Производят впечатление и полноценные лоджии из кирпича. Остекление на твердую «четверку». Для первого времени пойдет, но в будущем лучше заменить на более качественные пакеты.

doma-v-zhilom-komplekse

Внутри установлены двери из массива дерева, имеется бюджетный набор сантехнических приборов (однозначно под замену), стоят качественные счетчики на воду и электричество. Щиток блока предохранителей позволяет точечно отключать свет, где надо провести ремонтно-монтажные работы.

Полы и стены с некоторыми изъянами, что впрочем свойственно всем застройщикам). Отопительные трубы пластиковые, радиаторы самые обычные (дешево и сердито), стояки спрятаны в шкафчик с дверцей. Обои в нейтральных тонах, но выглядят очень дешево. На полах неплохой линолеум, в ванной и туалете все покрашено.

Из абсолютных минусов – строительные косяки (неубранный мусор, испорченные подоконники или отошедшие в углах обои).

lestichnaja-ploshadka

Подъезды в домах просторные, лестница широкая, в каждой секции два лифта – грузовой и пассажирский. Но почему-то разных производителей. Поэтому грузовой — надежный и тихий, а пассажирский не внушает доверия.

Читайте также:  Обзор Жилой Комплекс "Московский квартал" Воронеж

lift

Текущие цены за квартиры очень демократичные:

  • Однокомнатная 52,7 м² — 1,9 млн руб.;
  • Двухкомнатная 64,8 м² — 2,6 млн руб.;
  • Двухкомнатная 67,5 м² — 2,7 млн руб.;
  • Двухкомнатная 78,8 м² — 2,9 млн руб.;
  • Двухкомнатная 82,3 м² — 3,05 млн руб.;
  • Трёхкомнатная 103 м² — 3,6 млн руб.;
  • Трёхкомнатная 106 м² — 3,7 млн руб.

Но, по всей видимости, даже кирпичные дома и отличные планировки уже не привлекают требовательных воронежцев, привыкших к инфраструктуре в формате «все у дома».

Вывод

Итоги я решил подвести, учитывая две точки зрения – что говорят жильцы и личное впечатление. На тематических форумах, владельцы квартир в ЖК пишут о неоправданно высоких коммунальных услугах и плохой работе управляющей компании – снег не чистится, полы в подъездах не моются, в подъездах можно найти строительный мусор. Также отмечается отсутствие реакции на запросы об устранении недостатков и обслуживании домового оборудования.

Люди боятся пользоваться лифтами, потому что был неприятный прецедент. В то же время, все отмечают, что квартиру выбирали исключительно по качеству материалов и репутации застройщика. К этому факту претензий ни у кого не имеется.

На основании личных впечатлений, после посещения комплекса, я сделал собственные выводы.

Преимущества ЖК:

  • Надежный застройщик;
  • Кирпичные дома – толстые стены, теплые квартиры;
  • Относительно доступная стоимость, учитывая качество материалов и жилую площадь;
  • Отличные планировки квартир – просторные жилые и вспомогательные помещения, отличные лоджии, большие санузлы;
  • Приятный внешний вид – спокойный, классический дизайн.

Недостатки:

  • Нет инфраструктуры – школы и садики далеко, ближайшие клиники еще дальше;
  • Сомнительное соседство с промышленными предприятиями, гаражами и свалкой;
  • Транспортная доступность (а точнее, недоступность);
  • Не продуманная детская площадка, напоминающая советскую (но это визитная карточка «К.И.Т.»);

Как бы не были привлекательны «евротрешки» и «евродвушки», молодые семьи с маленькими детьми вряд ли захотят усложнять себе жизнь ежедневной дорогой (трудной) в школу или детский сад. Если «К.И.Т.» примет дополнительные меры, а именно, решит вопрос с образовательными учреждениями, озеленением и транспортом, то я уверен, квартиры разлетятся моментально. Но не смотря на все сложности детей в комплексе все равно очень много.

Комплекс интересный, поэтому я буду следить за дальнейшим развитием ситуации и держать вас в курсе. До новых встреч на страницах портала!

Поделиться ссылкой:

 

Комментарии:

Комментариев пока нет

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *